Рассмотрение Баги/Недочеты

BRFF

New member
Не существует варп с шахтой, кейсами, зачарованиями и генератором.
В магазине не указано сколько стоит эндерперл.
При получении статуса YouTube зависает на "скопируйте yt:НИК в описании канала" и дальше не идет получение.
На первом уровне генератора железо вообще не спавнится, а вместо камня спавнится булыжник.
На варпе у продавца Оружие и броня ничего нельзя купить, так как нету прав (You do not have permission to open this GUI)
Так-же не работает вообще житель "Яйца призыва"
Наборы баганные, если ты обычный игрок тебе 1 строчка показывается как доступная.
 

Hidens

Administrator
Команда форума
Данные ошибки актуальны только для режима SkyBlock? Можете более подробно описать это?
 

Hidens

Administrator
Команда форума
Спасибо, вот теперь проще, перевожу тему в статус обработки.
В течение дня будем исправлять!
 

Margonum

New member
Добрый день, хотел бы высказаться о неком дисбалансе на MSO режиме. А именно то что убивать мобов на высоких уровнях прям очень и очень нереально. Если ты конечно не найдёшь лазейку, с помощью которой будешь убивать одного моба по пол часа.
Я считаю это крайне неудобно. Можно поступить по умному, а именно:
  1. Снизить хп мобов на 50%
  2. Снизить на 50% количество выпадения опыта с мобов.
  3. Повысить на 25% количество опыта, с которого можно будет перейти на следующий уровень.
Сейчас я нахожусь на 20 уровне, и на 20 локации мобы чрезмерно сильные. Так вот, у моба в среднем 23112 хп. Если бы у меня был максимальный меч не зачарованным (61 урон) то я бил бы его 378 раз, это только 1 моб и не босс. Но я зачаровал его на +50 ур, и в вообщем у меня (-111 урона) и всё равно 208 тычек на моба как то ну не идеал. Если речь о боссе, то 115.560 хп это как то жесть.(1040 тычек). А можно было бы сделать допустим мобу 11556 хп а максимальным опыт не 786.250 хп а 892.812, тоесть мобов нужно будет убить в двое больше, но и при этом не так уже и скучно. И тогда можно было бы спокойно качать лвл допустим на 17-18 локациях, там уже не так много потребовалось бы.

Даже если эта система будет реализована, то допустим теперь мне нужно будет уже убить не 23~ мобов (20 лвл) чтобы получить след уровень, а 50~ мобов среднего уровня.
 

Сверху